Бизнес: переработка нефтешламов в дизельное топливо

Расходы на оборудование на примере производства брикетов для топлива: Ежемесячный план расходов План расходов формируется на основе того, что производство брикетов будет работать по 20 часов в сутки и обслуживаться тремя бригадами по 4 человека в каждой. Итого в месяц на заработную плату будет уходить около долл. Расходы на электроэнергию обязательно включаются в план расходов. Рабочая мощность оборудования составит 80 кВт. Работать оно будет в месяц около часов, то есть потянет примерно на 4,7 тыс. Также надо включить различные дополнительные затраты. Для них потребуется европаллет. Для этого в план расходов надо заложить около 2 тыс. Обратите внимание, что в базовую комплектацию оборудования входит четыре насадки шнека.

бизнес план для дробильной установк

Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки. Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках пиролизных печах.

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами На сегодня пиролизные котлы — утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду. Что являет собой пиролиз?

Ежемесячная прибыль при работе на установке FORTAN-2 составляет грн. Пиролизный газ, получаемый в результате процесса переработки.

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы: Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин. Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит раз дешевле, чем новая. Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать.

В результате получается остаток, содержащий углерод, жидкое топливо, газ и металлический корд. Газ используется для поддержания температуры в реакторе, остатки выбрасываются в атмосферу. По составу он почти такой же, как выхлопные газы грузового автомобиля. Остаток, содержащий углерод, просеивается. Топливо и корд складируются. Производственный участок состоит из:

Профессии Бизнес на переработке шин Предприимчивые люди уже давно задумываются, как открыть мини-завод по переработке автомобильных шин в России. В нашей стране этот показатель еще ниже, поскольку не имея достойной альтернативы, граждане предпочитают избавиться от покрышек доступными способами. Подготовка к открытию бизнеса Продуманный бизнес-план переработки автомобильных шин должен учитывать следующие факторы: Для того чтобы открыть собственный бизнес, недостаточно просто купить оборудование для переработки шин в крошку, нанять персонал и платить налоги.

Утилизация шин в пиролизной установке"Пиротекс" позволяет бизнес по переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых.

Его применяют не только в быту, но и в металлургической, химической промышленности, а также в качестве кормовой добавки животным. Популярность древесного угля, как товара первой необходимости в период летнего отдыха и пикников не нуждается в доказательстве. В данную сумму, как правило, входит покупка оборудования, обустройство производственной площадки, закупка сырья, регистрация деятельности и прочие непредвиденные расходы… Большинство экспертов схоже во мнении — отечественный рынок древесного угля ненасыщен.

Объем производства древесного угля в России составляет чуть более тысяч тонн в год. Хотя еще во времена советского союза данная цифра составляла не менее тысяч тонн в год. Например, в Бразилии ежегодно производится немного нимало — 7,5 млн. Наша же страна, которая обладает несоизмеримыми запасами сырья для производства древесного угля, вынуждена быть импортером данной продукции, вместо того, чтобы экспортировать древесный уголь.

Переработка шин: тонкости построения бизнеса

Но в нашей стране на данный момент времени эта проблема так и не решена. Если посмотреть на объявления в газетах, то можно увидеть, что есть компании, занимающиеся переработкой шин, но они берут за свою работу немалую плату. Переработка шин требует развития, и это неоспоримый факт. Санитарные нормы для предприятий, у которых есть необходимость избавляться от сносившихся автопокрышек, очень жестоки.

Но прежде чем составить бизнес план, необходимо определиться с Пиролизная установка оснащена водяным охлаждением, работающим по.

Пиролизные установки для переработки шин, 1. Кто производит пиролизные установки? Если в пиролизную Установку УТД высокопроизводительной пиролизной установки. Из статьи вы узнаете что такое пиролиз, как работают пиролизные установки, 1,2 кВт. Разрешается разведение костров сжигание отходов вблизи зданий Пиролизная установка 4 отгрн. Участок 40х60 м для пиролизной установки Фортан Пиролизная установка , завод по переработке и , бизнес по переработке отходов.

Установка стеримед-1 для утилизации медицинских отходов Пиролизная установка проста Прямоугольная большая дверь для ручной загрузки установки. Установки пиролизные в Краснодаре предложения о покупке, продаже товаров и услуг!

Бизнес-план получения жидких топлив из отходов.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

Реализация бизнес – плана даст возможность резко снизить .. нового типа, внедрение масштабных пиролизных установок, переведение отходов в . Автоматическая сортировочная установка может быть установлена (опция).

На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования. Оборудование для переработки шин Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения — от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам. Сталь — из нее изготовлен корд и шипы. Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем. Сера в составе вулканизирующих добавок. Синтетическая нить — из нее также делают корд. Хлорсодержащие углеводороды в составе клея. Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Бизнес на переработке шин

Тонна шин содержит порядка семидесяти процентов резины, повторное использование которой возможно в сфере производства топлива и создания строительных и резинотехнических материалов. На данный момент переработке подлежит порядка двадцати процентов покрышек, а современные способы утилизации позволяют превратить это ценное полимерное сырьё в доходный перерабатывающий бизнес, способствующий улучшению экологической обстановки. Актуальность бизнеса Проблемы переработки автомобильных шин на территории России не так однозначны, как кажется на первый взгляд.

Продуманный бизнес-план переработки автомобильных шин должен . Пиролизная установка обойдется дороже аналогов для измельчения резины в.

На сегодня вопрос о мусоре обсуждается на всех уровнях: Однако, пока это всего лишь разговоры и до конкретных действий в вопросе переработки отходов не доходило. Согласно проведенным исследованиям, на сегодня для утилизации отходов необходимо как минимум наличие одного мини-завода. Только в этом случае можно существенно повлиять на экологию окружающей среды. В некоторых странах мира за мусор ведется настоящая война. Каждый желает властвовать на своей свалке, поскольку твердо уверен в том, что это принесет ему стабильность на всю жизнь.

Проблема переработки мусора и создание специального завода как актуальная бизнес идея на сегодняшний день На сегодня считается, что переработка мусора очень выгодное и прибыльное дело. До недавнего времени эта сфера бизнеса не являлась рентабельной, как, к примеру, переработка древесины либо другого сырья.

установки по переработке шин в жыдкий пиролиз украина

Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль. Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе: Наличие сырья и анализ цен; Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта; Анализ себестоимости производства; Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств; Анализ логистики; Поиск и оценка имеющихся помещений; Необходимые коммуникации электричество, вода, дороги, газ.

Проектирование, поставка и монтаж Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей.

Охлаждается пиролизная установка с помощью воды. Небольшое уточнение по ходу расчетов: в бизнес-план необходимо вписать минимальную.

Оптимистический вариант При цене дизеля в 18 рублей за 1 кг. В цену, по которой будет реализоваться продукция будет заложен НДС. Согласно методике расчёта, необходимо доход разделить на 1,18 и затем умножить на Сумма дохода минус НДС составит: В соответствии с главой 25 Налогового кодекса мы будем также являться плательщиками налога на прибыль организаций, ставка которого в соответствии с ч. В соответствии с главой 30 НК РФ мы также являемся плательщиками налога на имущество организаций, который является региональным налогом.

Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость движимого и недвижимого имущества, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. Теперь рассчитаем сумму чистой прибыли: Важным преимуществом является то, что мы не являемся плательщиками акцизов, поскольку в соответствии с Налоговым кодексом РФ плательщиками акциза являются только организации, осуществляющие изготовление конечной продукции из продуктов нефтепроизводства.

Риски и гарантии В данном виде деятельности существуют технические и финансовые риски. Для предупреждения возможных негативных последствий от этих рисков необходимо предусмотреть варианты преодоления трудностей, связанных с этими рисками. Для этого выпущенное топливо будет постепенно накапливаться и храниться в свободных цистернах, а при необходимости на складе ГСМ для страховки моментов, связанных с задержками. Остановка производства возможна по двум причинам:

Как открыть цех по переработке шин в топливо

Контактное лицо Гуров Сергей Викторович Адрес , г. Москва, Симферопольский проезд, д. В пиролизной машине может перерабатываться следующие виды сырья: Отходы резины и автопокрышки Отходы пластмасс, полиэтилен и смешанные пластики.

Бизнес-план технологии пиролизной переработки отходов животновод- Целью испытания пиролизной установки на различных видах сырья и.

Гости Отправлено 18 - Изучив рынок сырья покрышек, мы пришли к выводу что сможем получить необходимый объем резины и при этом доставку и доплату за прием отходов. Собственно так и произошло. Учитывая, что переработчиков резины в крошку хоть и много в наших краях, но перерабатывать каждую шину вручную отдельно да в несколько этапов явно долго и потребности их малы.

Для приема объемов шин даже шиномонтажки особого интереса не представляют, тк они не хотят платить за утилизацию. Впрочем этот вопрос скоро должен решиться. Далее, по самому оборудованию. Мы долго выбирали нужное нам оборудование и остановились на китайском барабанного типа. Наши добрые китайские друзья помогли выбрать наиболее совершенный вариант в максимальной комплектации.

Не буду совсем досконально все описывать, но в итоге мы полностью переработали весь процесс. Изначально, производитель заверял, что можно в 24ч переработать до 10тн шин. Как выяснилось позже, загрузить можно не более 5тн шин даже используя их гидравлический пресс для утрамбовки шин внутрь. А сам цикл осуществить быстрее чем раз в полторы недели просто не реально, несмотря на то что пиролиз длится всего 12ч. Естественно ни в какой бизнес план и сроки окупаемости такая производительность не вписывалась.

Пиролизная печь для заработка денег.