Гостиничное дело

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Создание информационных продуктов книг, инструкций, программного обеспечения и т. Информация - это наиболее прибыльный продукт 21 века. 2 - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей. Основу бизнес - модели 2 составляет розничная торговля, то есть взаимодействия компаний с потребителями в сети Интернет. Электронная коммерция охватывает такие направления бизнес - деятельности в сетях Интернет как: Для ведения электронной коммерции необходимо в Интернет открыть свой сайт, осуществить его"раскрутку". Для автоматизации процесса торговли необходимо установить на сайт специализированную программу скрипты , так называемую"Виртуальным магазином". Выложить на сайт подходящие товары и применить различные методы рекламы и маркетинга с целью продвижения этих товаров.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Купить Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Теоретические и методологические основы конкурентоспособности гостиничного предприятия 6 1.

Место издания: Ростов н/Д: Феникс, Год издания: , Библиотека: Челябинская областная универсальная научная библиотека.

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Гостиница — один из самых сложных типов предприятий сервиса, поскольку здесь требуется не только спланированная организация деятельности по качеству обустроенности, но и организация работы персонала, особое умение создать исключительную атмосферу заведения со своими традициями и индивидуальным стилем, приятную и комфортную для посетителей.

Без этого условия невозможно будет достичь формирования лояльности клиентов, что является важнейшей целью ресторанного бизнеса. В связи с этим, необходимо грамотное использование специфических инструментов ресторанного маркетинга, позволяющих не только привлечь, но и удержать клиента. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

Даны необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом гостиниц. Гостиничное хозяйство в США. Обслуживающий персонал гостиничного предприятия: Подробно рассмотрены организационные структуры гостиничного хозяйства.

М.: ЮНИТИДАНА, - с. 5. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес / Л . Ван Дер Ваген; пер. А.Сухорукова. - Ростов н/Д: Феникс, - с. 6.

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса. Показатели комплексной оценки управления гостиницей. Модели и оргструктура управления на предприятиях сферы гостиничного бизнеса.

Организация услуг общественного питания на предприятиях гостиничного хозяйства. Обоснование стратегии использования технологий аутсорсинга в деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Гостиничный бизнес не только обеспечивает комфортность этих перемещений, но и сам, как неотъемлемая составляющая индустрии туризма, оказывает существенное влияние на развитие экономики стран и регионов, формируя их тури-1 стическую привлекательность. Сфера деятельности по оказанию гостиничных услуг в России сегодня вызывает растущий интерес у иностранных инвесторов, которые вкладывают средства в строительство новых гостиниц и реконструкцию старых.

Постепенное включение в интеграционные процессы отдаленных российских регионов, актуализирует вопросы их конкурентоспособности, которая в значительной мере зависит от состояния гостиничной инфраструктуры и качества предоставляемых услуг. Гостиничный бизнес, как основная составляющая индустрии туризма, так и в качестве особого вида деятельности в сфере услуг, неоднократно исследовался в трудах зарубежных и отечественных авторов.

К наиболее значимым публикациям можно отнести работы Р. Фуллера, а также Г.

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Туризм. Гостиничный и ресторанный бизнес. Авт. указ. на обороте тит. л. Ван Дер Ваген, Л. Баумгартен Л.В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении.

Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. В, Организация управления гостиничным бизнесом: Организация и технология гостиничного обслуживания: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. Туризм как вид деятельности: Туризм как объект управления: Туризм и отраслевые системы: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. Психология работы с людьми.

Манипуляции в общении и их нейтрализация.

Ігор ПАНДЯК

В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой перспективную сферу экономики, имеющую большой потенциал для российского рынка. Постоянно увеличивается число гостиничных предприятий, как в России, так и за рубежом. При этом на рынке гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и гостиницы вынуждены использовать все возможности коммуникационного комплекса, в том числе и -деятельность, и неординарные маркетинговые решения.

На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать особенности , чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия.

комплексно и детально освещается сфера гостиничного бизнеса, дается Например, Л. Ваген считает, что индустрия гостеприимства – это сектор.

В настоящее время туристский и гостиничный бизнес является одним из самых перспективных сфер деятельности. Ежегодно более четырех миллиардов жителей нашей планеты путешествуют как внутри своих стран, так и за пределами страны проживания и, естественно, нуждаются в ночлеге и требуют более высокого уровня безопасности, чем раньше, в связи с участившимися террористическими актами на разных континентах.

Под безопасностью туризма понимается личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесении ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Безопасность не может быть абсолютной. В то же время уровнем опасности можно управлять. Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе очень важна. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино.

Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей. Цель настоящей выпускной квалификационной работы — совершенствование системы безопасности в гостинице.

Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи: В процессе исследования использовались методы наблюдения, опроса, анализа статистического материала.

Заключение

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города. Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И.

Кадровая политика организаций гостиничного бизнеса. Формирование Ваген Ван Дер JI. Лапигина Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практическое пособие /– М.: Омега - Л,

Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе загородные отели и туркомплексы, частные пансионаты, туристские деревни и т. Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен следующим образом: Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.

Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций. Системный анализ и управление: финансы и статистика,

10 идей для гостиничного бизнеса