Н.И. Волошин: Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп.

Викулова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. ГЛАВА Государственное регулирование туристской деятельности Туризм в силу вовлеченности в него огромного количества людей и ресурсов не может оставаться без специальных правовых, организационных, экономических средств воздействия, в том числе с целью ограничения отрицательных сторон конкуренции, а также обеспечения основ социальной защиты населения. Поэтому государственное регулирование туризма связано с необходимыми и достаточными требованиями, отражающими интересы общества в целом. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристского обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. Туризм высокодоходная отрасль экономики — но пока только теоретически. Феномен туризма в правовой сфере состоит в том, что он регулируется практически всеми основными отраслями законодательства. И только там, где государство проводит в жизнь надлежащую государственную политику в отношении туризма, формирование экономико-правовых принципов регулирования этих видов деятельности и обеспечение устойчивого развития туризма, успех в туризме налицо, что подтверждается фантастическими доходами отдельных стран от туристской деятельности США, Франция, Испания. Прежде чем перейти к рассмотрению отдельных статей, входящих в данную главу, следует остановиться на проблеме толкования процессов регулирования и управления. Это две различные функции.

Организационно-правовые основы деятельности туристской фирмы

Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Международный туризм и право. Юридическая ответственность и законность.

Правовые аспекты предпринимательской деятельности в сфере туризма .. ристского бизнеса занимается Национальный туристский комитет Федераль - .. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельно-.

Правовые аспекты взаимодействия клиента и турпредприятия В соответствии со ст. Статья 9 Закона предусматривает возможность не только реализовывать готовый тур, но и формировать тур под конкретного туриста или группу. Конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, на формирование туристского продукта туроператору оформляется в письменной форме как соглашение, имеющее характер предварительного договора.

Международный туристический бизнес - М. Заключение предварительного договора регулируется ст. В соответствии с ней по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор об оказании услуг основной договор на условиях, предусмотренных предварительным договором. Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме.

Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность. Юридическая справка Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора. Юридическая справка Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора. В реализации туристского продукта используется в основном публичная оферта — содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся ст. Акцепт - это ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии ст.

Правовые и морально-этические аспекты туризма 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО.

ЮНВТО — это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма. Она была основана 2 января г.

то с конца ХХ века в данной сфере наблюдается существенная активизация малого бизнеса. зарегистрированными в определенной организационно-правовой форме, то есть туристической индустрии. Ставка по кредиту.

Доброго времени суток, работники Виртуалной справочной службы. Необходима информация по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Актуальные проблемы туризма, Государственная политика и приоритетные задачи в области туризма до г. В процессе исследования выявлена необходимость закрепления статуса туристского региона и его потребительской ценности.

"О государственной политике в области обеспечения безопасности туризма"

Санитарная охрана территории РФ. Обязанности руководителей туристических фирм агентств по организации безопасности международного туризма предупреждение заражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболеваниями Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий путешествий с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации приложение к приказу министерства образования от Основные положения концепции создания единой туристско-информационной сети етис.

Для эффективной организации туристского бизнеса предприниматель и уровне не только ряда законодательных и организационных действий, функциональных и правовых аспектов туристской деятельности, но и на.

Организационно-правовой аспект управления развитием туристической отрасли Рассмотрены организационно-правовые аспекты управления туристической отраслью в Украине. Предложены модели управления туристической отраслью на основе опыта зарубежных стран. Рассмотрены негативные моменты управления туристической отраслью, устранение которых напрямую зависит от активной и последовательной государственной политики.

Современная индустрия туризма является одной из прибыльных и динамично развивающихся областей мирового хозяйства. В Украине, имеющей солидный туристический потенциал, туризм не занял соответствующего места в экономическом комплексе страны, незначительна и его экономическая отдача. Причины такого положения кроются не столько в затянувшемся переходе к рыночным отношениям, сколько в отсутствии соответствующей государственной политики в туристической отрасли.

Однако существенный потенциал реализуется недостаточно. У нас до сих пор нет полноценной адаптированной к рыночным условиям государственной политики развития отечественного туризма, повышения его экономической эффективности и познавательной ценности. Актуальность решения проблем, связанных с активизацией развития туристической отрасли путем формирования целостной структуры управления и разработки организационно-правовых рычагов развития туристической индустрии обусловили появление ряда научных работ отечественных ученых, как Гудзь П.

И, а также зарубежных ученых: Россия , Перро С. Франция [5, 8, 11, 16, 13, 14, 7, 15, 10]. Цель статьи - выявление организационно-правовых аспектов управления туристической отраслью в Украине.

Организационно-правовой аспект управления развитием туристической отрасли

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет. Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации.

Туристический бизнес (СПО) Организационно-правовые аспекты открытия турфирмы Организационно-правовые формы предпринимательства.

Свидетельство о выдаче кодов статистики из Росстата. Изготовление печати организации займет два дня. Открыть расчетный счет в банке - в среднем три дня. Уставной капитал у ООО должен быть не менее 10 тыс. При выборе той или иной организационно-правовой формы ОКВЭД общероссийский классификатор видов экономической деятельности будет одинаковым.

После регистрации следующим шагом будет покупка кассового аппарата и последующая постановка его на учет в налоговом органе. Этот процесс займет около двух недель. В магазинах, где продают кассовые аппараты, часто предоставляются услуги по ускоренной его регистрации в налоговой. Если воспользоваться услугами этой организации, то все документы будут готовы максимум через 3 дня.

Организация и управление туристской фирмой

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Общая характеристика правового регулирования туристской деятельности. Туристская деятельность как социально-экономическая категория. Договоры в сфере туристской деятельности. Виды договоров в туристской деятельности и их место в системе гражданско-правовых договоров.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Мишина Правовые и морально-этические аспекты туризма . Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности (die Rechtsformen).

Правовой основой туристского предприятия является предпринимательство. Организационно-правовая форма предприятия рис. В России для предприятий всех организационно-правовых форм законом гарантируются равные права и возможности. Полное товарищество характеризуется двумя основными признаками: Участник товарищества вправе выйти из него, заявив об отказе от участия в товариществе не менее, чем за 6 месяцев до фактического выхода из товарищества.

Действующим законодательством предусмотрена возможность образования обществ трех видов:

Организационно правовые формы предприятий в США