Профильная литература

Оглавление диссертации кандидат экономических наук Шерешев, Григорий Геннадьевич Введение Глава 1 Теоретико-методологические основы комплексного 13 стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса 1. Рекомендации по повышению эффективности стратегического менеджмента в ресторанном бизнесе Выводы по 3- ей главе Введение диссертации часть автореферата на тему"Совершенствование комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса: века ресторанный бизнес в России стал активно развиваться, о чем в докризисный период свидетельствовали устойчивые тенденции роста числа предприятий ресторанного бизнеса, увеличение объема денежных поступлений от предприятий этой отрасли. До начала приватизации петербургская сеть общественного питания насчитывала около предприятий. Перед кризисом года и после него ресторанный рынок стал приобретать более цивилизованные черты. С года их количество постоянно росло. На начало года в России насчитывалось около 30 тыс. В году объем российского рынка общественного питания превысил млрд. В конце года сеть предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге насчитывала более 6,5 тыс. Это связано с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования предприятия ресторанного бизнеса при его грамотном управлении.

Ваш -адрес н.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело"" - управление гостиничным бизнесом Срок обучения: В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом.

специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» менеджеров предприятия общественного питания (гостиницы) как фактор.

Деятельность инженера - технолога весьма разнообразна: Выпускники профильных кафедр Института торговли и ресторанного бизнеса владеют профессиональными компьютерными программами: Преподавание ведут квалифицированные преподаватели, имеющие ученые степени докторов и кандидатов наук. Производственная практика проводится на собственной базе, на высококлассном оборудовании в современных интерьерах под руководством опытных специалистов. На практике студенты получают навыки приготовления блюд и кондитерских изделий, обслуживания посетителей, сервировки и оформления столов, то есть приобретают профессиональные качества повара, кондитера, официанта, метрдотеля, менеджера.

В сфере профессионального образования Институт торговли и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку по специальностям: Команда наших студентов принимала участие в престижных профессиональных конкурсах и неоднократно завоевывала призовые места.

Возможно, из-за незнания целевого ориентира или слабого учета. Выбор за предпринимателем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает вероятность воровства персоналом, дает возможность привлечь работника к ответственности в случае различных нарушений, в том числе и к уголовной, а для сетевых заведений позволяет также иметь задокументированные результаты деятельности , что в будущем упростит оценку компании, уменьшит риск рейдерского захвата и т.

Большинство цифр усреднены, за основу берется заведение со средними продажами млн тенге в месяц , ограниченным сервисом, демократичными ценами и потоком гостей выше среднего. Общественное питание — самая конкурентная отрасль в Алматы.

Ресторанный бизнес и общественное питание Нечаюк Л.І., Телеш Н.О. Готельно-ресторанний бізнес: менеджмент. Папирян Г.А. Менеджмент в.

Организация мероприятий для спорта и отдыха Организация и в отелях Дизайн интерьера гостиниц и предприятий общественного питания Организация и управление образовательными объектами После окончания обучения, выпускник получает Сертификат Аспиранта, выданный в соответствии с требованиями Министерства науки и высшего образования Республики Польши, на одном из языков: Школа готовит специалистов европейского уровня самого высокого класса.

В связи с этим предполагается обязательное изучение трех иностранных языков, а также предоставляется возможность изучения четвертого языка на выбор. Проезд, проживание и питание во время заграничной практики полностью оплачиваются. Продолжительность практики от 3 до 18 месяцев по желанию студента. Каждому иностранному студенту оформляется вид на жительство в Польше, что дает возможность безвизового въезда в страны Шенген-зоны или упрощённой формы получения визы в другие страны Европы и США.

Школа входит в Ассоциацию высших учебных заведений Евросоюза. Высшая школа гостиничного бизнеса и общественного питания является членом таких признанных международных организаций как:

Организация и менеджмент ресторанов. Автор: Фоминых И.Л. , редактор: В авторской редакции

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках. Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов. На гостевые лекции и мастер-классы приглашаются представители международной индустрии гостеприимства из Германии, Франции и других европейских стран.

Романова Г.М. Индустрия питания: современные инновационные процессы и Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса - СПб.

Конкурентная позиция ресторанов и кафе по модели М. Партера и ключевые факторы успеха при определении корпоративных стратегий. Прямые и косвенные турзатраты по месту назначения. Измерение экономической эффективности ресторанного бизнеса и определение издержек производства в общественном питании.. Туристский экспорт и импорт. Вклад ресторанного бизнеса в структуру валового турпродукта.

— анализ конкурентной среды сервисных предприятий. Основные виды туристских рынков. Факторы ПУР в сервисной сфере. Показатели эффективности использования основных средств, физический и моральный износ. Ресторанный бизнес как субъект туристского рынка. Тенденции развития инфраструктуры туризма в РФ. Договор и договорные связи с поставщиками ресторанов и кафе.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций.

Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров. Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам. Институт органично соединяет в себе опыт и молодость.

Полный курс по ресторанному бизнесу откроет перед Вами секреты этого .. университет по специализации Менеджмент в общественном питании.

Срок обучения 4 месяца. Ресторанный рынок не стоит на месте. Появляются новые предприятия, владельцы устраивают грандиозные презентации, стараются радовать гостей спецпредложениями, выписывают зарубежных шеф-поваров. При этом одни предприятия имеют успех, существуют и приносят прибыль своим владельцам, а другие, вкладываясь в открытие ресторана, не выдерживают конкуренции. В такой ситуации многое зависит не только от внешней среды, но и внутренних ресурсов самого ресторана. В креативном обществе в наибольшей степени раскрывается творческий потенциал людей.

Если ресторанный бизнес — это ваша стезя, то дерзайте! Управляющий рестораном организует весь процесс производства и обслуживания в ресторане и несет ответственность на всех этапах оказания услуги. В своей деятельности он руководствуется нормативной базой, взаимодействует с контролирующими органами, координирует деятельность персонала и подразделений кухня, зал, выездное обслуживание , решает конфликтные ситуации с гостями.

А также, что немаловажно, решает задачу развития ресторана, повышения его конкурентоспособности и прибыльности.

Полный курс ресторанного бизнеса

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте.

Со дня проведения первого «ресторанного» семинара SERVICEMAN Training & Consulting в менеджеров ресторанов и других заведений общественного питания из многих городов «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» — уникальный семинар-практикум SERVICEMAN для менеджеров ресторанного бизнеса.

Приостановление деятельности заведений общественного питания Административное приостановление деятельности предприятия: ЗАЛ Технологический проект ресторана кухни, бара. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов? Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль. Как принять решение, что покупать и в каком количестве?

Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов?

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса

Профессия - Менеджер в сфере общественного питания и ресторанов в Австралии Профессия - Менеджер в сфере общественного питания и ресторанов в Австралии Сегодня для многих при планировании образования за рубежом на повестку дня выходит вопрос, связанный с возможностью дальнейшего трудоустройства и получения вида на жительство в стране учебы. В этом смысле Австралия, проводящая открытую иммиграционную политику, — одна из наиболее привлекательных стран для иностранцев, окончивших здесь высшее учебное заведение.

Иммиграционная привлекательность Австралии Австралия давно приветствует иностранцев, имеющих высокую профессиональную квалификацию и знание английского языка. При этом Австралия не ставит жестких рамок трудоустройства исключительно по полученной в вузе специальности.

Открытие предприятий общественного питания с нуля; Антикризисное управление на Менеджмент в ресторанном бизнесе19 – я `19 Москва.

Об открытии своего кафе или ресторана мечтают миллионы людей по всему миру, недооценивая, сколько специальных знаний и усилий понадобится им для того, чтобы отвоевать своё место на плотно заселённом конкурентами рынке. Развитие рыночных отношений привело к устранению многолетней государственной монополии на ресторанный бизнес в России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных предприятий.

Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, подчиняющегося законам спроса , предложения, а также конкуренции. Необходимо отметить, что рынок услуг, в частности ресторанный рынок, напрямую зависит от общих экономических показателей, т. С наступлением финансового кризиса данная ситуация изменилась в сторону снижения расходов. Желая поднять престиж своего ресторана, обеспечить чёткость и оперативность обслуживания, наладить контроль над действиями персонала, сделать более эффективным маркетинг, руководитель неминуемо приходит к использованию современных компьютерных технологий и автоматизированных систем и применению более совершенных методов управления.

Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике 1. Затрагивая интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса — конкретный человек.

Учебные дисциплины

Данный раздел должен содержать следующую информацию: Необходимо указать, как будут определяться цены на реализуемую продукцию: Пути увеличения объемов продаж. Целесообразно разработать конкретные мероприятия, за счет которых предполагается добиваться постоянного роста объемов продаж объемов товарооборота. В разделе необходимо спланировать предстоящую деятельность по организации рекламы работы ресторана, определить виды рекламных носителей: В разделе необходимо проработать следующие вопросы:

Милосердная П. С. Развитие ресторанного бизнеса в России Мозжухин Д. А. Инновационный менеджмент и экономика впечатлений: Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания.

Петербургские трактиры и рестораны В книге собраны очерки и воспоминания, дающие представление об истории петербургских трактиров и ресторанов со времен Петра Первого до крушения Российской империи. Скабичевский и другие - рассказывают о наиболее популярных питейных заведениях Петербурга, знакомых читателю по произведениям русской классической литературы, -"Палкин","Доминик","Малый Ярославец","Медведь","Вена" и др.

Фоминых Содержит основные сведения в области технологии и организации работы с алкогольными напитками на предприятиях индустрии гостеприимства, в частности классификацию алкогольных напитков в зависимости от исходного сырья, отличительные особенности производства, хранения и потребления. Наслаждение вкусом Книга о шоколаде - это энциклопедия любимого всеми лакомства. Эта книга - беспрецедентная акция.

Сокровенные секреты, раскрывающие тайны шоколада, и практические рецепты от людей, которые знают о шоколаде все, позволят читателям совершить удивительные открытия в мире сладкой сказки, ведь из плитки шоколада можно приготовить конфеты и пирожные, шоколадные украшения и шоколадное тесто. Ананич Предлагаемая вниманию читателей книга предназначается для тех, кто хочет заняться ресторанным бизнесом, открыть кафе, бар, закусочную или просто столовую, а также для всех, кто хотел бы готовить по проверенным профессионалами"вкусным" рецептам.

Милл Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров.

Школа ресторанного менеджмента