Список литературы

Стрекалова Н. Бизнес-планирование представляет собой основной метод осуществления хозяйственно-организаторской и коммерческой функций, а также экономической политики государства или предприятия. Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект. В результате изучения дисциплины магистранты должны знать: В результате изучения дисциплины магистранты должны уметь: Накопление и анализ предпринимательских идей. Общая характеристика бизнес-плана. Состав и структура разделов бизнес-плана. Цели и планы в бизнесе организации. Этапы и сущность планирования бизнеса.

Бизнес-планирование в электроэнергетике. Учебное пособие для вузов

Баринов В. Попович Бизнес-планирование Бизнес-планирование — относительно новое направление в экономике России, включающее как традиционные методы целевого планирования, так и элементы предпринимательской культуры. Описаны алгоритмы принятия оптимальных плановых решений, математические модели стратегического управления. Для студентов бакалавриата и магистратуры горных вузов. Учебник Учебник раскрывает основное содержание тем дисциплины"Бизнес-планирование в туризме" в соответствии с рабочей программой.

Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и.

Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого разработчики плана контролируют изменения внешней среды предприятия, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации время для прогнозирования потенциальных проблем и разработки действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности. Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается, по существу в ответе на три конкретных вопроса: Возможности или проблемы, с которыми сталкивается предприятие, непосредственно связаны с факторами внешней бизнес-среды, к которым относятся: На большинстве российских предприятий наблюдаются в последнее время положительные тенденции в менеджменте — деятельность их трансформируется применительно к изменениям внешней среды.

Все более характерной становится адекватная реакция на изменения конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет предприятия использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию.

Бизнес-планирование: 41 книга - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Расширенный список литературы по теме: Черняка, Г. Юнити, Абрамс, Р. Альпина Паблишер,

Наталья Шаш Бизнес-планирование для ССУЗов. Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Бизнес-планирование» для.

Баринов В. Профессиональное образование. Форум, Инфра-М, г. Батлер Д.. Теория и практика менеджмента. Бекетова О. Теория и практика. Альфа-Пресс, г. Березин И. Маркетинговый анализ.

Бизнес-планирование для ССУЗов (Н. Н. Шаш, 2009)

Основная литература 1. Организация бизнеса. Учебное пособие. Таспенова Г.

Роль бизнес - планирования в оценке и выборе предпринимательской идеи Стрекалова, Н. А. Бизнес-планирование: учебное пособие (+CD с.

Подробнее Романова М. Учебное пособие В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования дня проектно-ориентированных организаций, которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей, а также на обобщенном опыте управленческого консультирования. Раскрываются различные технологии бизнес-планирования, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с процессом разработки и реализацией целей развития организации: Особое внимание уделяется вопросам ориентации на потребителя, анализу бизнес-процессов и технологии формализации процесса принятия решений в условиях высокой степени неопределенности и риска, особенно актуальным для разработки и продвижения стратегических и инновационных проектов.

Учебник и практикум академического бакалавриата В учебнике систематизированы теоретические основы планирования на предприятии, обобщен отечественный опыт логического метода планирования материально-технического обеспечения, раскрыты основные этапы бизнес-планирования инвестиционно-строительного проекта.

Наталья Шаш - Бизнес-планирование для ССУЗов

В субботу, 27 апреля, сотрудники приняли участие в Гонке Героев — всероссийском экстремальном забеге по пересеченной местности. Асу Учебник Мчс - . Мамиконов А. Основы проектирования АСУ: Учебник для .

Дисциплина «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» относится к . Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие для вузов / И. А. Бизнес-планирование на предприятиях: учебное.

Азар В. Экономика туристского рынка. Экономика , 2. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы — М.: Дрофа, 3. Альберт М.

Бизнес-планирование для ССУЗов – Наталья Шаш

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Стратегическое управление. Азроянц Э. Холдинговые компании: НИИУ,

Бизнес-планирование: Учебное пособие Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: ЮНИТИ, - c. 2. Абрамс, Р. Бизнес-план на %: Стратегия.

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Контроль и систематическое перепланирование. При организации бизнес-планирования важно обеспечить его надёжность. Под надёжностью плана в промышленности понимают вероятность выполнения заложенных в план показателей выпуска продукции и эффективности. Другими словами, в плане должна быть заложена система технико-экономических показателей, которые обеспечивают относительную устойчивость выполнения плана при изменяющихся внутренних и внешних факторах.

Бизнес-планирование. Учебное пособие

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. Книга адресована слушателям программ МВА, специалистам в… Инструменты управления проектами:

Учебный план дисциплины “Бизнес-планирование”. № п/п Бизнес- планирование в системе страте- гического Учебное пособие М., Гл.

Черняк В. Румянцева Е. Самоучитель по разработке бизнес-проектов: Морозов,, М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Морозов, Н.

Эффективное бизнес-планирование (от 23.11.2017).