Свято – Андреевский Кафедральный собор

Подготовка специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма предполагает достаточно глубокие знания в области современных компьютерных технологий и наличия устойчивых навыков их анализа, внедрения и использования в зависимости от решаемых экономических и производственных задач. В рамках этой дисциплины студенты изучают не только теоретические основы и принципы разработки аналитических экономико-математических моделей, лежащих в основе решения задач в области туризма и социально-культурного сервиса, но и приобретают навыки работы с современными программными продуктами. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы при комплексном и целенаправленном использовании уже полученных знаний как по дисциплинам естественно-научного, общеобразовательного и специального циклов, так и при разрешении различных междисциплинарных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов. Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма и отражает следующие основные разделы дисциплины: В ходе достижения цели решаются следующие задачи: В результате изучения курса студент должен знать:

23. Основные информационные технологии в туризме

Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, , информационные системы менеджмента и др.

Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта распространение и продажи.

Функциональные (специализированные) информационные технологии — это В области менеджмента в туристском бизнесе также произошли.

Транскрипт 1 УДК Туристский бизнес - одна из перспективных, развивающихся, динамичных сфер экономики. Эта отрасль высоко насыщенна различного рода информацией, поэтому для эффективной работы любой туристкой компании необходима организация процедур поиска, преобразования, распространения и хранения данных.

Скорость обмена информацией 2 оказывает существенное влияние на успешное развитие бизнеса. Передаваемая информация должна обладать такими свойствами как объективность, полнота, актуальность, достоверность, ценность и доступность. По этой причине активное применение в области создания турпродукта и его продвижения на рынок услуг получили современные информационные технологии. Новейшие компьютерные технологии широко используются в турбизнесе, их внедрение является непременным условием повышения конкурентоспособности любой туристской фирмы.

В туристской индустрии применяются разнообразные компьютерные технологии от специализированных программ управления отдельным турагентством глобальных компьютерных сетей. В настоящее время нашли применение в туризме интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, , глобальные компьютерные системы резервирования, информационные системы менеджмента и т.

Данные компьютерные системы и технологии по-разному воздействуют на развитие туристского бизнеса. Они неравномерно распространены и применяются с различной частотой. Новейшие информационные технологии оказывают влияние на туриндустрию на разных этапах создания и продвижения туристского продукта.

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Туватова, Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть.

Аримсофт. Компьютерные технологии в туризме. своих постоянных клиентов, активно использующих наши специализированные сервисы, я считаю.

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения.

Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов. Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, особенно после дефолта г. Тем не менее общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления.

Для решения существующих проблем и объединения разработчиков и пользователей информационных технологий в туризме создана Ассоциация содействия туристическим технологиям, в состав которых входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности: Ассоциация предусматривает выполнение следующих функций: Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста. В результате освоения дисциплины студент должен:

Виды информационных технологий в туризме

Динамично развивающейся отраслью в сфере экономики выступает туристский бизнес, несущий в себе насыщенную информативную базу. Другими словами все процессы по сбору, хранению, обработке и передаче информации являются важными для грамотного функционирования любого туристского предприятия. Положительный результат некоторых экономических отраслей напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, ее своевременного получения, актуальности, адекватности и полноты.

По этой причине благополучное развитие тур бизнеса предполагает расширенное применение новых технологий по созданию и продвижению турпродукта на рынок услуг. Тур индустрия не имеет, практически, ни каких ограничений в использовании информационных технологий, в своей деятельности она использует все многообразие специализированных программных продуктов по управлению туристской фирмой и ее отраслями [4]. Влияние информационных технологий ощутимо на разных стадиях создания туристского продукта.

Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть из различного рода специализированных информационных фондов.

Информационные технологии в туризме. Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг.

Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: понятие, цели и задачи.

Особое место занимают сетевые технологии см. Роль и значение ИТ для туристического бизнеса Сфера туризма является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики многих государств. Туризм сегодня — интеллектоемкое и информоемкое производство услуг, что во многом связано со спецификой деятельности современной турфирмы. Огромный массив разнообразной информации, ее подбор и отбор, хранение, обработка и передача являются ключевым фактором развития и деятельности любого туристического предприятия.

Ключевые слова: информационные технологии, компьютерные системы, Новейшие компьютерные технологии широко используются в турбизнесе, их специализированных программ управления отдельным турагентством до.

Статьи опубликованы в редакции авторов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Плюсы данной технологии, которые указаны в статье, показывают, что эта аудио система помогает улучшить экскурсионные услуги.

. , , . Туризм — парадоксальное явление: В каждой исторической эпохе можно обнаружить элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма, и в тоже время туризм явление новое. Однако, в современном обществе он играет большую роль.

“Коммуникативные технологии в сервисе и туризме”

Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет Информация - связующие звено туристкой отрасли Информационные компьютерные технологии в управлении туристскими организациями Компьютерные системы бронирования Заключение Введение Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей.

При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу . технологий, начиная от разработки специализированных программных В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также.

Компьютерные сети в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Интернет — технологии в туризме. Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую—либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью. Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.

Покупателем туристского продукта может стать любой пользователь сети. Основные этапы использования сети Интернет в турбизнесе:

Инновационные технологии в сфере туризма